(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Продавец»

Общие положения

Настоящий стандарт является пошаговой инструкцией по участию в электронных конкурентных торгах в Информационной системе «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» пользователями в роли «Продавец».
Принимать участие в закупках могут пользователи, имеющие доступ в личный кабинет на портале «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации приведено в СТО МИ пользователя "Регистрация в системе PAPIR".
Регистрация в информационной системе, размещение Прайса организации и участие в Закупках абсолютно бесплатны.
Извещения о проводимых закупках рассылаются автоматически всем зарегистрированным организациям в соответствии с тематикой их прайса, опубликованном на портале. Инструкция по размещению Прайса приведена в СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец".
Единая линия для консультации и технической поддержки +7 932 231 04 74. Вопросы, предложения или замечания по проведению закупок принимаются по e-mail: papirsys@outlook.com.

Глоссарий

Коммерческое предложение – документ в электронной форме, включающий в себя условия конкретной Закупки.

Приглашение на участие в Закупке

Пользователь в Личном кабинете и по электронной почте получает Извещение о проведении Закупки (рисунок 1). Для получения дополнительной информации (спецификация, договор поставки) по ссылке можно перейти на соответствующую страницу сайта Закупки (см. Сайт «Закупки»).
Извещение о проведении Закупки.
803 × 889 пикс.     Открыть в новом окне Извещение о проведении Закупки.
Пользователь в личном кабинете Информационной системы «Маркетинговые технологии» в справочнике «Мои предложения» видит все Закупки, в которых он может принять участие.

Заполнение коммерческого предложения

Для перехода в форму коммерческого предложения Пользователю необходимо выделить соответствующую строчку с приглашением к участию в закупке от Покупателя. В табличной части автоматически отобразится содержимое коммерческого предложения. В окне «Предложения» нажать кнопку «Добавить» (рисунок 2).
Кнопка "Добавить".
913 × 487 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Добавить".
Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения (рисунок 3), дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
Коммерческое предложение.
785 × 748 пикс.     Открыть в новом окне Коммерческое предложение.
Для удобства заполнения коммерческого предложения его можно развернуть на весь экран или скрыть разделы.
Строки «Номер», «Форма договора», «Размер аванса в процентах», «Способ доставки», «Покупатели», «Публикация на сайте Закупки», «Начало закупки» и «Окончание закупки» уже указаны автоматически.
В строке «Форма договора» указана активная ссылка на текст шаблона договора на сайте «Докипедия».
В строке «Размер аванса в процентах» для договоров в форме ИСП-50, ИСП-40 и Универсального договора указано значение «Аванс согласно условий спецификации».
В строке «Способ поставки» для договоров в форме ИСП-50 и Универсального договора информация о доставке не указывается, т.к. ее нет при объявлении закупки, для ИСП-40 указывается выбранный способ поставки.
В поле «Покупатели» отображаются организации-инвесторы всех выбранных ИСП из спецификации закупки.
В строке «Публикация» указана активная ссылка на сайт «Закупки».
В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
В строке «Сумма» автоматически подсчитывается сумма по заполненному коммерческому предложению.
В строке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.
В строке «Файл» пользователь может приложить к заполняемому коммерческому предложению файл (пояснения, скан-копии документов и т.д.).
В разделе «Строки предложения» для заполнения коммерческого предложения необходимо выбрать редактируемую строку коммерческого предложения и нажать кнопку «Редактировать запись», расположенную сверху над таблицей или нажать аналогичную кнопку справа от строки (рисунок 4).
Переход к заполнению коммерческого предложения.
580 × 173 пикс.     Открыть в новом окне Переход к заполнению коммерческого предложения.
Отобразится форма для заполнения отдельной строки предложения. Переходить между строками предложения можно с помощью кнопок «Назад» и «Вперед», расположенных в левом нижнем углу формы (рисунок 5).
Заполнение строки предложения.
545 × 745 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение строки предложения.
Столбцы «Наименование единичного ресурса», «Количество CGC», «Ед. изм. CGC», «Примечание заказчика», «Срок поставки», «Адрес объекта/склада», «Дата начала работ» и «Дата окончания работ» уже заполнены автоматически на основании спецификации.
В строке «ТРУ» Пользователь в выпадающем меню выбирает Товар/Работу/Услугу, которую согласен поставить в рамках коммерческого предложения.
Для участия в Закупках необходимо заполнить, по возможности, все строки «Наименование Товаров/Работ/Услуг». Если в выпадающем меню появляется сообщение, что отсутствуют Товары/Работы/Услуги, запрашиваемые Покупателем (рисунок 6), то Пользователю следует занести их в свой Прайс согласно СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец". Если поставлять данный Товар/Работу/Услугу не планируется, то значение ячейки остается «Пусто», цена не проставляется.
Сообщение об отсутствии предложений Пользователю.
620 × 310 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об отсутствии предложений Пользователю.
Если в выпадающем меню несколько товарных позиций, то Пользователь выбирает ту, которую он готов поставить (рисунок 7).
Выбор ТРУ.
737 × 303 пикс.     Открыть в новом окне Выбор ТРУ.
Важно!
Если на закупку Пользователь готов предложить разный набор товарных позиций, то возможна подача нескольких коммерческих предложений от одного юридического лица с различным набором Товаров/Работ/Услуг.
В строке «Кол-во ТРУ» автоматически рассчитывается количество позиций в единицах измерения ТРУ по формуле «Кол-во CGC»* «Коэффициент пересчета».
В строке «Единица измерения ТРУ» автоматически проставлена единица измерения из прайса пользователя. Значение можно отредактировать.
В строке «Коэффициент пересчета ед.изм. для ТРУ» автоматически проставляется коэффициент из прайса Пользователя. Значение можно отредактировать.
В строке «Цена за единицу измерения» автоматически проставлена цена из прайса Пользователя за указанную единицу измерения. Поле «Цена за единицу измерения» может принимать следующие значения:
  • «Пусто» (null) – цена не заполнена, продукция не предоставляется,
  • 0,00 – поставка продукции предоставляется бесплатно,
  • Числовое значение – цена за ед.изм. продукции.
По умолчанию поле «Цена за единицу измерения» имеет значение «Пусто».
Важно!