(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий
S - объем субсидии муниципальному образованию Челябинской области на текущий финансовый год;
O - общий объем субсидии, предусмотренный государственной программой на текущий финансовый год;
P - объем средств, необходимых для реализации проектов по газификации муниципального образования Челябинской области, отобранного для участия в государственной программе в текущем финансовом году;
Pk - общий объем средств, необходимых для реализации приоритетных проектов муниципальных образований Челябинской области, отобранных для участия в государственной программе в текущем финансовом году.
Расчет субсидий муниципальным образованиям формируется в виде таблицы:
N п/п
Наименование муниципальных образований, подавших заявку на оказание финансовой помощи
Объем средств, необходимых для реализации проектов по газификации, тыс. рублей, P
Расчетный объем субсидии муниципальному образованию на текущий финансовый год, S
Всего
= Рk
= O

Приложение 7

к государственной программе
Челябинской области
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем граждан
Российской Федерации"
в Челябинской области
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания"

Паспорт подпрограммы "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания"

Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области
Соисполнители подпрограммы
-
отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
-
отсутствуют
Основная цель подпрограммы
-
создание условий для приведения жилищного фонда Челябинской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, оптимального развития территорий муниципальных образований Челябинской области, в которых в настоящее время сосредоточен жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, в том числе с высоким (более 70 процентов) уровнем износа, и снижения объемов жилищного фонда Челябинской области, признанного непригодным для проживания
Основные задачи подпрограммы
-
создание условий для сноса жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа путем завершения строительства жилых домов, на которые ранее направлялись средства областного бюджета, строительства нового жилья за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников и развития застроенных территорий
(позиция в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.11.2016 N 657-П)
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов)
(позиция в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
Этапы и сроки реализации подпрограммы
-
срок реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы, в том числе:
первый этап: 2014 - 2016 годы;
второй этап: 2017 - 2018 годы;
третий этап: 2019 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах - 1240,60326 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 1078,62046 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 161,9828 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2014 году - 122,12136 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 112,63856 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 9,4828 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2015 году - 115,2754 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 115,2754 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 0,0 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2016 году - 115,2754 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 115,2754 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 0,0 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2017 году - 412,1625 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 412,1625 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 0,0 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2018 году - 115,2754 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 115,2754 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 0,0 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2019 году - 115,2754 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 115,2754 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 0,0 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2020 году - 245,2178 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 92,7178 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 152,5 <**> млн. рублей
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 09.04.2014 N 120-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2016 N 770-П)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
улучшение жилищных условий граждан Челябинской области, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на 357,55 тыс. кв. метров
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П, от 30.11.2016 N 657-П)
--------------------------------
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджетов муниципальных образований Челябинской области на текущий финансовый год.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. Подпрограмма является продолжением мероприятий по переселению граждан из жилого фонда, признанного непригодным для проживания, осуществлявшихся в 2011 - 2013 годах в рамках подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Челябинской области" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010 г. N 250-П "Об областной целевой программе "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы".
2. Отмена требований по немедленному расселению жителей аварийных домов активизировала работу муниципальных образований Челябинской области по оформлению документов на аварийные дома и включению этих данных в статистическую отчетность, что привело к увеличению объемов ветхо-аварийного жилья в 2007 - 2011 годах. Динамика наличия ветхого и аварийного жилищного фонда в Челябинской области представлена в таблице 1.

Таблица 1

(данные приведены по состоянию на конец соответствующего года)
N п/п
Наименование показателя
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
1.
Жилищный фонд Челябинской области по состоянию на конец года, тыс. кв. метров
75411
77205
79281
79827
81048
82714
2.
Доля ветхого и аварийного жилищного фонда, процентов
1,4
1,6
1,6
1,6
1,6
1,5
3. По статистическим данным, степень износа жилищного фонда Челябинской области по состоянию на 1 января 2013 года характеризовалась следующими показателями:
1) минимальный износ (от 0 до 30 процентов) - 50263,5 тыс. кв. метров жилья (60,8 процента от всего жилищного фонда Челябинской области);
2) износ от 31 до 65 процентов жилья, требующего ремонта либо модернизации, - 31003,3 тыс. кв. метров жилья (37,5 процента от всего жилищного фонда Челябинской области);
3) износ от 66 до 70 процентов жилья, требующего проведения капитального ремонта либо модернизации жилищного фонда, либо его сноса, - 1186,9 тыс. кв. метров (1,4 процента от всего жилищного фонда Челябинской области);
4) критическая степень износа (более 70 процентов) - 260,3 тыс. кв. метров жилья (0,3 процента от всего жилищного фонда Челябинской области).
Данные показатели рассчитаны исходя из формального подсчета срока эксплуатации жилых домов, поэтому они не отражают реального состояния жилищного фонда, а система регулярного технического аудита жилищного фонда фактически отсутствует.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

4. Основными целями подпрограммы являются:
1) создание условий для приведения жилищного фонда Челябинской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан;
2) создание условий для оптимального развития территорий муниципальных образований Челябинской области, в которых в настоящее время сосредоточен жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, в том числе с высоким (более 70 процентов) уровнем износа;
3) снижение объемов жилищного фонда Челябинской области, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким (более 70 процентов) уровнем износа.
5. Основной задачей подпрограммы является создание условий для сноса жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа путем завершения строительства жилых домов, на которые ранее направлялись средства областного бюджета, строительства нового жилья за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников и развития застроенных территорий.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.11.2016 N 657-П)

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

6. Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2014 - 2020 годов, в том числе:
первый этап: 2014 - 2016 годы;
второй этап: 2017 - 2018 годы;
третий этап: 2019 - 2020 годы.
В течение этого периода осуществляются:
1) проведение ежегодной инвентаризации жилищного фонда, расположенного на территории Челябинской области, составление реестра жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по состоянию на конец года;
2) переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

7. Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя мероприятия по разработке нормативно-правовой базы, организационные и финансово-экономические мероприятия, осуществляемые за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Челябинской области.