(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3) снижение объемов жилищного фонда Челябинской области, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким (более 70 процентов) уровнем износа.
5. Основной задачей подпрограммы является создание условий для сноса жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа путем завершения строительства жилых домов, на которые ранее направлялись средства областного бюджета, строительства нового жилья за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников и развития застроенных территорий.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.11.2016 N 657-П)

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

6. Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2014 - 2020 годов, в том числе:
первый этап: 2014 - 2016 годы;
второй этап: 2017 - 2018 годы;
третий этап: 2019 - 2020 годы.
В течение этого периода осуществляются:
1) проведение ежегодной инвентаризации жилищного фонда, расположенного на территории Челябинской области, составление реестра жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по состоянию на конец года;
2) переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

7. Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя мероприятия по разработке нормативно-правовой базы, организационные и финансово-экономические мероприятия, осуществляемые за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Челябинской области.
8. Формирование жилищного фонда для переселения граждан, проживающих в государственном и муниципальном жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, должно осуществляться за счет:
1) приобретения жилых помещений, в том числе на вторичном рынке, по стоимости, не превышающей среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию Челябинской области, утвержденную Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области";
2) строительства жилья, в том числе завершения начатого строительства.
9. Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам - в случае, предусмотренном частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
10. Перечень основных мероприятий приведен в приложении 1 к подпрограмме. Основные мероприятия, предусмотренные подпрограммой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений, вносимых в законодательство Российской Федерации и Челябинской области.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

11. Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 1240,60326 млн. рублей, в том числе за счет: областного бюджета - 1078,62046 млн. рублей; местных бюджетов - 161,9828 млн. рублей (ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении 1 к подпрограмме).
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 09.04.2014 N 120-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2016 N 770-П)
12. Условием предоставления средств областного бюджета в форме субсидий местным бюджетам является софинансирование мероприятий подпрограммы из местных бюджетов и внебюджетных источников.
13. Средства областного бюджета предоставляются местным бюджетам в виде субсидий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании договоров между ответственным исполнителем подпрограммы и органами местного самоуправления. В договоре на финансирование, заключаемом органом местного самоуправления с ответственным исполнителем подпрограммы, указывается точное количество квадратных метров жилья, которое может быть построено или приобретено на выделенные бюджетные средства, и список граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
14. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Челябинской области на реализацию подпрограммы приведены в приложении 2 к подпрограмме.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
15. Ежегодно ответственный исполнитель подпрограммы проводит отбор муниципальных образований Челябинской области для участия в реализации мероприятий подпрограммы.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления) ежегодно представляют ответственному исполнителю подпрограммы заявки на участие в ней на основе условий и оценочных критериев участия.
17. Условиями участия муниципальных образований Челябинской области в подпрограмме являются:
1) наличие разработанной и утвержденной органами местного самоуправления муниципальной подпрограммы реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
2) подтверждение обязательств по финансированию муниципальной подпрограммы за счет средств местного бюджета;
3) отсутствие фактов нецелевого использования средств областного бюджета, полученных на реализацию подпрограммы в предшествующем году;
4) наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации на объекты жилищного строительства, имеющей положительное заключение областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области".
18. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы.
19. Ответственный исполнитель подпрограммы:
1) осуществляет разработку подпрограммы, в том числе перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий подпрограммы;
2) оказывает методическую помощь в пределах своей компетенции органам местного самоуправления по вопросам, связанным с переселением граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
3) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет управление исполнителями подпрограммы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) осуществляет отбор муниципальных образований Челябинской области для участия в подпрограмме;
5) готовит предложения по распределению средств областного бюджета между муниципальными образованиями Челябинской области, представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на финансирование подпрограммы из областного бюджета согласно порядку подготовки заявок, предусмотренному законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
6) осуществляет финансирование мероприятий подпрограммы в виде субсидий местным бюджетам в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании заключенных договоров между ответственным исполнителем подпрограммы и органами местного самоуправления;
7) осуществляет контроль за реализацией мероприятий подпрограммы в муниципальных образованиях Челябинской области в пределах своих полномочий;
8) осуществляет координацию подпрограммы с другими подпрограммами в рамках государственной программы;
9) утратил силу с 16 июля 2015 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2015 N 364-П;
10) проводит мониторинг реализации подпрограммы на территории Челябинской области, подготавливает информационно-аналитические и отчетные материалы для предоставления в федеральные органы государственной власти.
20. Органы местного самоуправления осуществляют:
1) планирование и организацию работ по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и жилищного фонда с высоким (более 70 процентов) уровнем износа;
2) ежегодную инвентаризацию жилищного фонда путем осмотра комиссией для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда всего жилищного фонда в плановом порядке, а также организованную на основании обращений граждан;
3) подготовку сведений о наличии жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, а также жилищного фонда с высоким (более 70 процентов) уровнем износа;
4) составление списка граждан, подлежащих переселению, - потенциальных участников подпрограммы;