(Действующий) Постановление Правительства РФ от 24 июля 2017 г. N 875 "О внесении...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) в подпункте "а" слова "и не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности" исключить;
б) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".
5. Пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Доля субсидий, направляемых на возмещение недополученных уполномоченными банками доходов по льготным краткосрочным кредитам, выданным заемщикам, относящимся к малым формам хозяйствования на территории отдельного субъекта Российской Федерации, устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в размере не менее 20 процентов общего объема субсидий, предусмотренных на возмещение недополученных уполномоченными банками доходов по льготным краткосрочным кредитам, планируемым к выдаче на территории отдельного субъекта Российской Федерации.
Доля субсидий, направляемых на возмещение недополученных уполномоченными банками доходов по льготным краткосрочным кредитам, выданным заемщикам, относящимся к малым формам хозяйствования, может быть изменена Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании предложений соответствующего органа, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации), но должна составлять не менее доли малых форм хозяйствования в объеме продукции сельского хозяйства, произведенной в соответствующем субъекте Российской Федерации за отчетный финансовый год.
Информация о доле малых форм хозяйствования в объеме продукции сельского хозяйства, произведенной в субъекте Российской Федерации за отчетный финансовый год, до 1 августа текущего финансового года предоставляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации соответствующим уполномоченным органом субъекта Российской Федерации.
В случае отсутствия потребности по результатам первого полугодия текущего финансового года на основании предложений уполномоченных органов субъектов Российской Федерации Министерство сельского хозяйства Российской Федерации вправе в порядке, утвержденном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, перераспределить неиспользованный объем субсидий, направляемых на возмещение недополученных уполномоченными банками доходов по льготным краткосрочным кредитам, выданным заемщикам, относящимся к малым формам хозяйствования, на иные направления в рамках лимита, предусмотренного на возмещение недополученных уполномоченными банками доходов по льготным краткосрочным кредитам, планируемым к выдаче на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Доля субсидий, направляемых на возмещение недополученных уполномоченными банками доходов по льготным инвестиционным кредитам, выданным заемщикам, относящимся к малым формам хозяйствования, устанавливается в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
7. Заемщик, претендующий на получение льготного краткосрочного кредита и (или) льготного инвестиционного кредита, представляет в уполномоченный банк документы в соответствии с требованиями уполномоченного банка.
Документы, подтверждающие соответствие заемщика требованиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, должны быть датированы не позднее чем за 60 календарных дней до дня подачи заявки на получение льготного краткосрочного кредита и (или) льготного инвестиционного кредита. Повторный запрос подтверждающих документов регламентируется требованиями уполномоченного банка.
Проверка соответствия заемщиков требованиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, проводится уполномоченным банком.".
6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Ведение реестра заемщиков осуществляется уполномоченными банками.
Порядок включения заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Максимальный размер льготного краткосрочного кредита, предоставляемого одному заемщику на территории каждого субъекта Российской Федерации, определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании предложений уполномоченных органов субъектов Российской Федерации в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Заемщик имеет право после 1 января 2018 г. заключить с иным уполномоченным банком кредитный договор (соглашение) на цели рефинансирования ранее заключенного льготного инвестиционного кредита при условии, что суммарный срок пользования льготным инвестиционным кредитом и суммарный размер субсидии по нему не превышают сроков и размера субсидии по ранее заключенному льготному инвестиционному кредиту.
Заемщик, получивший после 1 июля 2017 г. в уполномоченном банке краткосрочный кредит по коммерческой ставке, может претендовать на изменение условий кредитования в части установления льготной ставки в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для заемщиков, претендующих на получение льготного краткосрочного кредита, путем заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (соглашению).
Заемщик может быть исключен уполномоченным банком из реестра заемщиков при несоблюдении им условий пункта 11 и в случаях, установленных подпунктами "а" - "г" пункта 32 настоящих Правил, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.".
7. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Проверку целевого использования льготного краткосрочного кредита и (или) льготного инвестиционного кредита осуществляет уполномоченный банк на основании документов, представленных заемщиком согласно кредитному договору (соглашению), в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
8. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации формирует план льготного кредитования заемщиков на очередной финансовый год (далее - план) по субъектам Российской Федерации с учетом сроков кредитных соглашений (договоров) по направлениям кредитования на основании:
а) приоритетного финансового обеспечения принятых обязательств по государственной поддержке льготных краткосрочных кредитов и льготных инвестиционных кредитов заемщиков, включенных в реестр заемщиков;
б) расчета суммарного размера субсидий, предоставляемых уполномоченным банкам по планируемым к выдаче льготным краткосрочным кредитам на территории каждого субъекта Российской Федерации с использованием следующих показателей:
размер посевных площадей на территории субъекта Российской Федерации;
численность общего поголовья сельскохозяйственных животных на территории субъекта Российской Федерации;
стоимость продукции сельского хозяйства, произведенной в соответствующем субъекте Российской Федерации.".
9. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. При расчете суммарного размера субсидий, предоставляемых уполномоченным банкам по планируемым к выдаче льготным краткосрочным кредитам на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, применяется повышающий коэффициент в размере 1,2.
Доля субсидий, направляемых на возмещение недополученных уполномоченными банками доходов по льготным инвестиционным кредитам, выданным заемщикам на цели развития молочного скотоводства, составляет не менее 10 процентов общего объема субсидий, предоставляемых на возмещение недополученных уполномоченными банками доходов по льготным инвестиционным кредитам.".
10. Пункт 17 после слова "Министерству" дополнить словами "как получателю средств федерального бюджета".
11. Пункт 19 после слов "Министерству сельского хозяйства Российской Федерации" дополнить словами "как получателю средств федерального бюджета".
12. Абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Субсидии предоставляются уполномоченному банку на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между уполномоченным банком и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидий).".
13. Пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство финансов Российской Федерации вправе запросить информацию по реестру заемщиков и реестру кредитных договоров, ведение которого осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании данных, представляемых уполномоченными банками.".
14. Подпункт "б" пункта 23 изложить в следующей редакции:
"б) обязанность Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченных органов государственного финансового контроля по проведению проверок соблюдения уполномоченным банком целей, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с пунктом 38 настоящих Правил и согласие уполномоченного банка на проведение таких проверок;".
15. Пункт 24 после слов "Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" дополнить словами "как получателя средств федерального бюджета".
16. Пункт 25 после слов "Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" дополнить словами "как получателя средств федерального бюджета".
17. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основанием для отказа в предоставлении субсидии уполномоченному банку может являться:
а) несоответствие представленных уполномоченным банком документов положениям пункта 26 настоящих Правил;
б) недостоверность представленной уполномоченным банком информации.".
18. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Документооборот между уполномоченным банком и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации осуществляется в том числе в электронном виде с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.".
19. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае установления факта нарушения уполномоченным банком условий, целей и порядка предоставления субсидии или недостижения показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля. При этом уполномоченный банк обязан уплатить пеню, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от суммы субсидии, использованной с нарушением целей или условий ее получения.".