(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Также отписаться от уведомлений можно перейдя по ссылке в письме на e-mail (рисунок 3).
Важно!
При отписке от уведомлений на e-mail уведомления не будут отправляться на электронную почту, но по-прежнему будут отображаться в Центре уведомлений.
Отписка от уведомлений на e-mail.
617 × 340 пикс.     Открыть в новом окне Отписка от уведомлений на e-mail.
После изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения», после чего обновленные данные появятся на вкладке.

Вкладка «Рабочие столы»

На вкладке «Рабочие столы» устанавливается приоритет отображения рабочих столов пользователя (рисунок 4).
Вкладка "Рабочие столы".
1003 × 426 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Рабочие столы".
Для назначения приоритета необходимо выбрать строку с данными рабочего стола (сервис – роль – организация) и нажать кнопку «Назначить приоритет», в открывшемя окне указать новое значение приоритета и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 5).
Смена приоритета рабочего стола.
682 × 571 пикс.     Открыть в новом окне Смена приоритета рабочего стола.
Если новый приоритет выбранной строки больше предыдущего значения, то приоритет всех остальных строк смещается на 1 значение вниз, если новый приоритет меньше – то смещается на 1 значение вверх.
Важно!
При выдаче ролей пользователю редактором организации новые рабочие столы получают высший приоритет автоматически.

Вкладка «Организации»

Вкладка «Организация» включает в себя два раздела (рисунок 6):
  • Слева в разделе «Мои организации» – организации, в которых у пользователя есть какая-либо роль в текущем сервисе,
  • Справа в разделе «Роли в выбранной организации» – доступные роли в текущем сервисе.
Вкладка "Организации".
761 × 435 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Организации".
Пользователь может указать роль и организацию для сервиса, которые будут использованы в качестве значений по умолчанию при входе. Для этого необходимо выбрать организацию, роль и нажать кнопку «Использовать по умолчанию» (рисунок 7).
Кнопка "Использовать по умолчанию".
928 × 403 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Использовать по умолчанию".
После подтверждения данная роль в организации становится ролью по умолчанию в рамках данного сервиса. Предыдущая роль по умолчанию затирается для данного сервиса. Выбранная роль по умолчанию отображается вверху вкладки (рисунок 8).
Роль по умолчанию.
795 × 449 пикс.     Открыть в новом окне Роль по умолчанию.

Вкладка «Сертификаты»

В разделе «Сертификаты» система отображает список сертификатов, которые можно использовать при подписании электронного документа:
Представление сертификата – запись, используемая для идентификации сертификата, представляющая собой набор атрибутов.
Некоторые атрибуты:
CommonName
CN
Фамилия, имя, отчество для физического лица,
Наименование организации – для юридического лица,
В случае выпуска сертификата для аутентификации сервера в поле CN указывается полное доменное имя сервера,
OrganizationUnit
OU
Подразделение организации владельца сертификата,
Domain Component
DC
Составная часть доменного имени,
Organization
O
Название организации владельца сертификата,
SurName
SN
Фамилия,
E-Mail
E
Адрес электронной почты владельца сертификата,
Locality
L
Название населённого пункта, где зарегистрирована организация владельца сертификата,
State
S
Область,
Contry
C
Принятые сокращения для стран (например, RU – Россия).
Сертификационный центр может определять политику, задающую какие поля имени не обязательны, а какие являются необходимыми. Он также может определять требования по содержанию полей.
Отпечаток сертификата – уникальный код сертификата. Отпечаток однозначно идентифицирует конкретный сертификат.
Период действия сертификата: Действителен с … Действителен по.
  1. Важно!
  2. Период действия сертификата отображается для сертификатов, добавленных после 10.08.2017. Для отображения периода действия сертификатов, добавленных до 10.08.2017, необходимо удалить их и добавить повторно.
Внешний вид вкладки «Сертификаты» представлен на рисунке 9.
Установленные сертификаты.
855 × 316 пикс.     Открыть в новом окне Установленные сертификаты.
Для добавления сертификата необходимо выполнить команду «Добавить».
Важно!
Для корректного отображения сертификатов должен быть установлен плагин КриптоПро. Процесс установки описан в разделе «Установка плагина КриптоПро».
Если сертификат необходимо импортировать из файла .pfx в хранилище локального компьютера, то для этого нужно выполнить последовательность действий, описанную в разделе «Установка сертификата в локальное хранилище компьютера».
Если подписание будет происходить с помощью смарт-карты, то убедитесь, что она установлена в картридер, иначе будет доступен только просмотр сертификатов из локального хранилища компьютера.
После нажатия кнопки откроется форма «Выбор сертификата» (рисунок 10).
Выбор сертификата.
535 × 261 пикс.     Открыть в новом окне Выбор сертификата.
После выбора нужного сертификата нажать кнопку «Выбрать». Файл сертификата загружается на сервер.
Если выбранный сертификат уже добавлен одним из пользователей в список сертификатов, то появится предупреждающее сообщение (рисунок 11).
Сообщение об ошибке.
595 × 151 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
В списке доступных сертификатов появляется новая запись.
За 30 дней и в день окончания срока действия сертификата пользователю будет отправлено уведомление в центр уведомлений (рисунки 12 и 13) (подробнее о работе центра уведомлений см. СТО МИ пользователя «Папир: Центр уведомлений») и на электронную почту.
Важно!
Оповещение пользователю придет лишь в том случае, если у сертификата указана дата окончания действия. Если дата не указана, то необходимо удалить сертификат и добавить повторно.
Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
969 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
940 × 261 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
Для удаления сертификата из списка необходимо отметить один из сертификатов в списке и выполнить команду «Удалить». Подтвердить действие.
При подтверждении диалоговое окно закрывается и из списка доступных сертификатов удаляется выбранный ранее сертификат.