(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»

Общие положения

Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила работы с сервисом «Управление организацией» в системе Papir.
Сервис «Управление организацией» позволяет управлять информацией об организации, пользователями в организации, доступными сервисами и правилами доступа к различным функциям системы. Сервис автоматически подключается при подключении организации пользователем и доступен только пользователям в роли «Редактор организации».

Глоссарий

Редактор организации – роль пользователя для управления профилем организации, выдачи доступа поставщикам по заявкам пользователей.

Начало работы с сервисом

Выполнить вход в систему Papir, используя логин и пароль. В открывшемся магазине сервисов (рисунок 1):
В разделе «Мои организации» выбрать нужную организацию,
В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» найти сервис «Управление организацией» и нажать кнопку «Войти в сервис».
Вход в сервис "Управление организацией".
1126 × 628 пикс.     Открыть в новом окне Вход в сервис "Управление организацией".
В открывшемся окне доступен ряд приложений (рисунок 2):
Управление организацией,
Управление правилами доступа,
Управление профилем.
Приложения сервиса "Управление организацией".
1148 × 688 пикс.     Открыть в новом окне Приложения сервиса "Управление организацией".
Приложения «Управление организацией» и «Управление правилами доступа» также доступны для роли «Редактор организации» и «Администратор сервиса» в сервисах «Управление проектами» и «Маркетинговые технологии».

Работа с приложением «Управление организацией»

Приложение «Управление организацией» предназначено для:
  • Просмотра информации об организации,
  • Просмотра/редактирования ролей пользователей в организации,
  • Приглашения пользователей в организацию,
  • Рассмотрения заявок от пользователей,
  • Просмотра пользователей и их ролей в сервисах,
  • Просмотра должностей в организации,
  • Просмотра документов-оснований,
  • Просмотра связи пользователя и документа-основания.

Вкладка «Общая информация»

Раздел, в котором указана следующая информация (рисунок 3):
  • Наименование организации,
  • Юридическое лицо,
  • ИНН,
  • КПП,
  • ОГРН,
  • Дата ОГРН,
  • Адреса электронной почты и флаг подписки об извещениях по закупкам – если флаг не установлен, то на данную электронную почту не будет приходит информация о закупках.
Вкладка "Общая информация".
606 × 628 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Общая информация".
Данная информация, кроме флага «E-mail извещения», синхронизирована с 1С:Каталоги: для изменения каких-либо данных необходимо внести изменения в учетной системе и нажать в карточке организации кнопку «Выгрузить в Skotch» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»).
Для редактирования подписки на e-mail извещения о закупках необходимо нажать кнопку «Редактировать информацию», в открывшейся форме установить флаги для подписки на e-mail-извещения о закупках или снять флаг для отписки и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 4).
Важно!
По умолчанию подписка установлена на все адреса электронной почты.
Редактирование информации об организации.
594 × 642 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование информации об организации.

Вкладка «Пользователи»

На вкладке отображается список пользователей, подключенных к организации, и их роли в ней (рисунок 5).
Вкладка "Пользователи".
829 × 684 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Пользователи".
Для отправки приглашения пользователю предназначена кнопка «Пригласить пользователя». В открывшейся форме необходимо ввести e-mail приглашаемого и из выпадающего списка выбрать роль в сервисе и нажать «Отправить приглашение» (рисунок 6).
Приглашение к регистрации по электронной почте.
497 × 430 пикс.     Открыть в новом окне Приглашение к регистрации по электронной почте.

Вкладка «Сервисы»

Во вкладке «Сервисы» отображается список всех доступных в системе Papir сервисов (рисунок 7). При выборе сервиса на вкладке «Пользователи» справа отображается список пользователей организации, подключенных к этому сервису. Данная вкладка является справочно-информационной и не позволяет подключать/удалять сервисы пользователю.
Вкладка "Сервисы".
1154 × 443 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Сервисы".

Вкладка «Запросы пользователей»

На вкладке отображаются запросы пользователей на подключение сервисов организации (рисунок 8).
Вкладка "Запросы пользователей".
1107 × 375 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Запросы пользователей".
Для рассмотрения запроса необходимо выбрать запрос в статусе «Ожидание» и для подтверждения запроса нажать «Одобрить запрос», для отклонения – «Отклонить запрос» (рисунок 9).
Одобрение запроса.
1109 × 343 пикс.     Открыть в новом окне Одобрение запроса.
После подтверждения запроса появится форма с назначением роли в сервисах организации: необходимо выбрать сервис и роль из выпадающего списка и нажать кнопку «ОК» (рисунок 10).
Назначение роли в организации.
497 × 430 пикс.     Открыть в новом окне Назначение роли в организации.
Для отклонения запроса необходимо выделить нужную строчку и нажать кнопку «Отклонить запрос», появится сообщение для подтверждения действия. При нажатии кнопки «Нет» форма уведомления закроется, кнопки «Да» – запрос будет отменен.
Важно!
Кнопки «Одобрить запрос» и «Отклонить запрос» доступны только для заявок в статусе «Ожидание».

Вкладка «Представители»

Во вкладке «Представители» отображается перечень сотрудников, назначенных на должность на основании соответствующих документов (рисунок 11).
Вкладка "Представители".
866 × 445 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Представители".