(Действующий) СТО ДИ Инженера по разработке проекта Административно-управленческий...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО ДИ Инженера по разработке проекта Административно-управленческий персонал

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1. Обеспечение эффективного и своевременного планирования производства работ по проектам организации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Непосредственная подчинённость руководителю организации, либо иному лицу, уполномоченному органами управления общества для выполнения функций ЕИО.
2.2. Во время отсутствия инженера по разработке проекта исполнение должностных обязанностей по данной инструкции передается лицу, назначенному руководителем организации, либо иным лицом, уполномоченным органами управления общества для выполнения функций ЕИО.
Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
2.3. Основанием для назначения на должность и освобождения от должности инженера по разработке проекта являет приказ руководителя организации, либо иного лица, уполномоченного органами управления общества для выполнения функций ЕИО, изданный на основании трудового договора или дополнительного соглашения к нему.
2.4. График работы: согласно СТО «Правила внутреннего трудового распорядка»

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации:
- высшее профессиональное образование (строительное и/или экономическое) и стаж работы от 2-х лет в службе Заказчика в должности экономиста и/или инженера производственно-технического отдела;
3.2. Навыки:
- планирования и анализа;
- уверенного пользования программным обеспечением: MS Office, 1С:Предприятие, Интернет-браузеров, системой электронного документооборота;
3.3. Знания:
3.3.1 законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов по капитальному строительству, по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
3.3.2. порядок разработки нормативов трудовых затрат;
3.3.3. методов экономического анализа;
3.3.4. порядка и сроков составления отчётности;
3.3.5. порядка заключения и контроля исполнения договоров;
3.3.6. порядка приемки объектов, законченных строительством, методы контроля их качества;
3.3.7. основ экономики;
3.3.8. организации производства, труда и управления;
3.3.9. основ трудового законодательства;
3.3.10. порядка формирования себестоимости в строительстве;
3.3.11. особенностей бухгалтерского учета в строительстве;
3
3.3.12. внутренние стандарты организации, необходимые для качественного выполнения должностных обязанностей, в том числе СТО «Правила внутреннего трудового распорядка» и СТО
«Должностная инструкция»;
3.3.13. особенностей структуры и документооборота предприятия;
3.3.14. правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда;
3.4. Компетенции (профессиональные и личностные качества):
3.4.1. Организаторские способности: способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи. Навыки сбора необходимой информации, самостоятельного поиска путей решения задачи, планирования работы над задачей, контроля качества и сроков реализации задачи, анализа результатов.
3.4.2. Целеустремлённость: способность направлять усилия на достижение цели. Умение преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Конструктивность способов достижения результатов.
3.4.3. Ориентация процесс/результат: ориентированность на достижения, способность соблюдать установленные стандарты и регламенты деятельности.
3.4.4. Внешняя/внутренняя референция: способность опираться на собственное мнение в различных ситуациях, учитывая при этом мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы, общественное мнение.
3.4.5. Инициативность: способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности.
3.4.6. Навыки разрешения конфликтных ситуаций в межличностных отношениях и в ситуациях конфликтов с руководителем, заказчиками.
3.4.7. Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
3.4.8. Управляемость: способность при расхождении во мнениях с руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение руководителя.
3.4.9. Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.
3.4.10. Внимательность - направленность на тот или иной объект, сосредоточение на нем, не упуская малейших деталей.
3.4.11. Аналитические способности: готовность и умение человека анализировать явления, факты, основанное на владении строгими логическими методами и способностью отделять в объекте существенное от несущественного, абстрагироваться.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Осуществляет разработку форм внутренней отчётности для сотрудников организации.
4.2. По поручению непосредственного руководителя участвует в подготовке и контроле исполнения договоров на услуги технического заказчика.
4.2.1. Создает карточки договоров в СЭД.